В мировой кинематограф нужно вводить новую категорию фильмов - фильмы не о чем. Нет, фильм будет иметь сюжет, в нем будут происходить действия и разворачиваться события, но в целом этот фильм будет не о чем. Это удобно - вышел новый фильм, почитал описание, увидел категорию и... не стал смотреть, чтобы не тратить свое время. К такой, предлагаемой мною категории и относится фильм режиссеров Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера - Напролом (Lockout, 2012).
Фильм не блещет сюжетом и актерской игрой, а также спецэффектами и что самое главное логикой. Его можно взять как один из эталонов новой категории "не о чем", и потом присуждать данную категорию другим фильмам. В данном фильме по-мимо вышеперечисленных негативных нот еще присутствуют множественные киноляпы.
Сюжет фильма прост - есть крутой и своенравный спецагент (Гай Пирс (Guy Pearce)), который в очередной раз попал в нехорошую историю и ему грозит тюремное заключение. Есть глупая и самонадеянная дочь президента (Мэгги Грэйс (Maggie Grace)), которая в очередной раз, пытаясь принести добро людям (заключенным космической колонии) попадает тоже в нехорошую историю. И есть толпа глупых и злостных заключенных, которые хотят сбежать из космической колонии. И спецагент должен спасти дочь президента от толпы заключенных и вывезти ее с космической колонии. Вот такой банальный сюжет. Но режиссеры решили, что этого мало и добавили в фильм еще одну сюжетную линию - поиск своей правоты главным героем. В итоге мы имеем полтора часа действия не о чем. Данное действо приправлено юмором, спецэффектами и другой разной ерундой, но даже такая прививка не спасает этот фильм.
Фильм не рекомендую смотреть, даже трейлер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий