За время работы в различных компаниях скопилось много контактов - коллег и контрагентов. Пользуясь ранее устройством на Windows Mobile 6.5, содержать и управлять таким количеством контактов было очень сложно и неудобно. В последствии я нашел (для себя) решение - создание отдельного аккаунта на Google, который используется исключительно как хранилище контактов и как рабочая почта. Это действительно стало удобно.
Настройки почтового аккаунта позволяют создавать неограниченное количество групп для разделения контактов, а главное подключать к аккаунту рабочую почту для сбора и отправки сообщений. Это очень удобно, а если у вас ещё и Android-смартфон, то удобно вдвойне.
На смартфоне вы просто подключаете рабочий аккаунт для синхронизации и указываете те группы контактов, которые актуальны в данный момент. Плюс - вы получаете почту с рабочего адреса (email@firma.com).
К тому же, у вас всегда под рукой вся ваша база контактов, например контрагентов или клиентов.
Плюсы такого решения (ИМХО):
- вы получаете мощный онлайновый рабочий органайзер "Все в одном" - почта, контакты, календарь, заметки, задачи, хранение файлов;
- все контакты находятся в одном месте;
- удобное разделение контактов по группам - услуги, поставщики, клиенты;
- быстрая, актуальная и практически повсеместная синхронизация со смартфоном и/или планшетом - просто подключите для синхронизации именно те группы контактов, которые актуальны в данное время;
- общий архив рабочей почты - сообщения, вложения и т.д.;
- отдельный рабочий календарь;
- чистый личный аккаунт;
- более удобное использование Microsoft Outlook.
Но есть и минусы:
- удобное и эффективное использование только на Android-устройствах;
- нет инструмента для передачи контактов между рабочим и личным аккаунтом (решение найдено - :)).
Работа с двумя аккаунтами на Google не доставляет неудобства при правильной настройке - доступ и делегирование доступа к почте, календарям, задачам и заметкам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий